Санкции коррупции не помеха

05-09-2018

Весь мир привык к тому, что американцы умные… Однако это не так. Умом эта часть человечества обладала давно, во времена достойного гражданина этой страны – президента Франклина Делано Рузвельта (Franklin Delano Roosevelt). Но сейчас другие времена, страной правит человек не только другого интеллекта, но и цвета кожи, о чём несколько десятилетий назад и подумать было невозможно… Видимо, деградация Америки достигла такого уровня,что этим аспектом пользуются несостоявшиеся политработники, вышедшие из молдавских окраин.

О фирме AAL Group, Ltd., и её незабвенном руководителе Олеге Федельском мы уже писали. Человек он, несомненно выдающийся… Но более уверенности в его исключительности прибавляется если ознакомится с официальным документом Пентагона, касающегося изменения конфигурации кабин вертолётов типа Ми-17. Если перевести всё, что там сказано с английского на русский, то получается, что компания Федельского AAL Group, Ltd., «владеет всеми техническими данными, необходимыми для выполнения модификации, включая исключительные права на единственный сервисный бюллетень (SB) по процедурам модификации вертолета, одобренный Московским вертолетным заводом имени М.Л.Миля». То есть даже российский разработчик не владеет правами на то, что он выпустил (бюллетень). И как-то получается, что он выпустил его в единственном числе, видимо, даже не оставив у себя копии… Хотя в российских нормативных документах нет таких понятий, как «единственный сервисный бюллетень» и «исключительные права» какой–либо компании, в том числе и AAL Group, Ltd.

Что уж там умудрился «втюхать» доверчивым американцам предприимчивый Олег Федельский история умалчивает. Однако, видимо обосновывая свои «исключительные права» на некий «единственный сервисный бюллетень», он, по своему обыкновению, просто обдурил доверчивых американцев (в лучших традициях советского политработника), пытаясь получить заказ на доработку вертолётов Ми-17, обойдя конкурентов. А американцы, соотвественно, «дурились» или делали вид…

Но, возможно, американцам самим необходима была такая трактовка, чтобы как-то обойти введённые ими же санкции против России, дабы не проводить, положенного в этом случае, по их законам, тендера на выполнение работ. Дескать, если «единственный владелец», чего то там совершенно, как выясняется, «исключительного» нашелся в Эмиратах, то свой же собственный закон на этом сомнительном основании можно обойти, так же, как и собственные «строжайшие» санкции. В этом-то предприимчивый уроженец Молдавии и несостоявшийся «проводник коммунистической идеологии в армейской среде» готов помогать по сходной цене. А вот Европа такого варианта не имеет, потому и должна чётко придерживаться рекомендациям американцев…

Вот так, легко надурить американскую государственную машину, которая даже не в состоянии нанять качественных переводчиков, чтобы перевести российскую нормативную документацию. Что уж говорить о других авиационных вопросах, в том числе и по авиационным происшествиям… Особенно если документы приходится переводить с украинского языка…