Дольче и Габбана ликвидируют бренд D&G

09-11-2018

Основатели итальянского модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана объявили о прекращении производства линии D&G, более демократичной по сравнению с главным брендом Dolce & Gabbana.

Закрытие D&G российские партнеры этой марки обсуждают с весны. Официально модельеры подтвердили эту информацию вчера, сообщив, что «со следующих сезонов D&G станет частью Dolce & Gabbana».

В итальянском офисе модного дома Ъ рассказали, что на проходящей в Милане Неделе моды показываются последние коллекции D&G (осень-зима и весна-лето), от дальнейших комментариев представители компании отказались.

Основанный в 1985 году Dolce & Gabbana запустил вторую линию — D&G — в 1994-м. Вещи из этой коллекции более молодежные и демократичные: по оценке Esper Group, они дешевле люксовой линии в среднем на 10-15%. По данным сайта Dolce & Gabbana, одна вещь в магазине стоит от трехсот до нескольких тысяч евро.

В 2010 году модный дом Dolce & Gabbana владел 113 магазинами по всему миру. Согласно опросам Esper Group, проведенным в августе 2011 года в 50 крупных городах России, Dolce & Gabbana оказался самым популярным люксовым брендом в стране: узнаваемость марки составила 88% в выборке потребителей от 18 до 55 лет с доходами от ниже среднего до премиум.

Издание отмечает, что в апреле 2011 года Габбана в интервью Ведомостям признавал, что российский рынок для его компании «определенно один из лучших». «Русские очень хорошо покупают Dolce & Gabbana по всему миру. Но ваш рынок для нас важен не только из-за объемов продаж, но особенно потому, что редко где еще найдешь таких преданных потребителей — они так любят наш бренд… Люди из вашей страны первыми пришли к нам, став поклонниками нашей марки», — говорил он.

В Esper Group выяснили, что в среднем по миру на Dolce & Gabbana приходится около 55% продаж дизайнеров, на D&G — около 45%. Но в России пропорция сдвигалась в сторону D&G — 65% против 35%.