Офис: как рационально обустроить его?

01-04-2018

Обстановка в служебном помещении влияет не только на комфорт, но и на работоспособность.

На сегодня многие крупные компании понимают, что от того насколько рационально и качественно будет обустроено рабочее пространство, во многом будет зависеть и уровень труда сотрудников. В неудобном или же плохо обустроенном помещении потери коэффициента полезной деятельности будут значительными, ведь человек не робот, и многое зависит от его душевного состояния.

Оформлять офисные помещения стоит в спокойных, не раздражающих глаз тонах, а мебель выбирать не вычурную, а отвечающую критериям удобства. Особое внимание стоит уделить стульям и креслам, так как в них большую часть времени будут проводить сотрудники, так как в неудобном кресле очень быстро устает спина, и работники вынуждены подниматься, разминать ее. Это также в свою очередь сказывается на затратах времени.

Если вы решили открыть новый офис или же сняли в аренду уже обустроенное помещение, следует в первую очередь продумать рабочее пространство таким образом, чтобы все необходимые технические и офисные устройства находились в зоне доступности сотрудников чаще сего их использующих. К примеру, не стоит принтер или копировальный аппарат, часто используемый одним отделом переносить в коридор только лишь потому, что он не помещается в кабинете.

Лучше всего пересмотреть пространство данного кабинета таким образом, чтобы часто требующиеся в работе предметы были под рукой, иначе ваши сотрудники будут тратить дополнительное время на хождения к копировальному аппарату в коридор.

Если же офис является не только рабочим местом сотрудников, но еще и «лицом компании», и в нем принимаются партнеры, постоянно есть посетители, то стоит озаботиться и о презентабельности помещений. В частности, в кабинете руководителя подходить к внутреннему убранству и установке мебели нужно с точки зрения имиджа серьезного и делового человека. Не подойдут сюда яркие и кричащие краски, или же дешевая мебель.